вторник, 24 июня 2014 г.

Малютка жирафик...

Пришла ко мне сестренка, и говорит: У меня подруга родила дочку, мне нужно для нее подарок в магазин не пойду, сшей мне что нибудь такое, не как у всех, и что бы в магазине такого не купить.
В общем задачка, отказ с моей стороны даже и не рассматривался как вариант.
Пошла к своему хомяку, а там что то слегка опустело, (надо бы его подкормить, это мысли вслух) посидела покопалась в маленьких запасиках и вот что у меня получилось











Что то погода нас в этом году совсем не радует, вот и получилось немножко солнышка )))

Всем хорошего, теплого настроения, рада всех видеть в своем домике, заходите почаще!!!!


8 комментариев:

  1. Какая прелесть, маленький жирафчик, такого точно в магазине не купишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне и самой понравилось что получилось, да и розовое уже все примылилось, Сестра осталась довольна.

      Удалить
  2. Какой позитивный костюм! Малышка будет самой эксклюзивной!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок!!!Малышке точно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, уже подарили, мама малышки осталась довольна.

      Удалить