вторник, 8 июля 2014 г.

И снова Винни Пух, и интересные пинетки с выкройкой

Вот и дошила я вторую часть заказика, первая часть тут, это костюмчик с вышивкой Винни Пуха,   74 размера, штанишки удлинила на 5 см, сделала отвороты,  очень похож на такой, как я шила для Мирославы, но есть некоторые изменения, во первых это футер двухнитка с петлей на изнанке, еще этот костюмчик на подкладке из флиса, заказчица не захотела капюшон, вместо него стоечка





еще нашла и опробовала новую выкройку пинеток - ботиночек, очень понравилась, шьется легко,  результат симпатичный)))






и вот выкройка пинеток ботиночек, на выкройке есть схема как их собрать, вроде как и так все понятно, если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь рассказать, как буду шить еще одни такие ботиночки, обязательно сделаю МК


6 комментариев:

  1. Ксения, какой чудный комплект!!!!!!! Прям умопомрачительный! Обувку все мечтала сшить, до средняя дочка уже выросла. Вот будет еще возможность сшить для будущего малыша и хочется узнать и познать как вы это делаете. Выкройку я открыла, а вот как сделать натуральную величину?
    И еще, такие чудесные у вас аппликации. У меня швейная машина пока стоит без дела - я ее не освоила, но очень нежно люблю мишек и очень хотелось бы такие дизайны как у вас (еще Тедди видела).
    Буду следить за вашим блогом - я теперь ваш фанат! Все очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие теплые слова, Очень рада знакомству.
      Выкройку можно просто увеличить на мониторе компьютера до нужного размера, ориентируясь на длину следочка, и перевести на кальку прямо с монитора мягким толстым фломастером, я делала именно так
      Дизайны с этого костюма, выкладывала в первом комплекте Винни Пух вот тут: http://erkinakseniya.blogspot.ru/2014/06/blog-post_16.html#more
      а Мишки тедди положила вот сюда: https://yadi.sk/d/tj592MKTWFTV3
      Вышивайте на радость и заходите почаще!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Конечно буду заглядывать!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ксения. А выкройкой костюмчика не делитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день!
      Выкройка журнальная из отобре я все по ней шила, прямо на крое внося необходимые корректировки
      А вот по какой именно выкройке шила, сейчас и не вспомню, мы уже давно из них выросли, а заказы я пока не беру, времени катострофически не хватает, я на Осинке в теме шью малышу расписывала какие выкройки использовала, можно посмотреть по моим сообщениям, мой ник там monnokini

      Удалить
  3. Здравствуйте! м. к. по пошиву ботиночек Вы не делали? Что то у меня не получаются 😔

    ОтветитьУдалить