понедельник, 14 июля 2014 г.

Шкатулка с сокровищами

После продолжительного перерыва, я снова начала шить и вышивать, и встал вопрос пополнения запасов материалов для вышивки, так как в нашем городе с этим худо и бедно, полезла искать магазин во всемирной сети интернет, в первую очередь начала свои поиски с любимой Осинки, в "нашем подфоруме  Машинная вышивка " нашла темку про магазинчики в интернете и нашла Шикарнейший магазинчик на Ярмарке Мастеров

Магазин  Вышиваю на машине

Руководит магазинчиком замечательная рукодельница Элина, очень доброжелательный и отзывчивый человечек, все мне рассказала, подсказала, подобрала ниточки и даже прислала подарочки - пробнички. Я очень осталась довольна ассортиментом, цены просто замечательные, в общем рай для вышивальщицы.

Ну и покажу фотки моей шкатулки с сокровищами:

Вот такая посылка в большушей коробке ко мне приехала, все очень аккуратно упаковано

подробности далее


Открываем....


вот оно счастье вышивальщицы)))


Это подарочек с пробничками от Элины


Весь мой заказик


 немного подробностей...

Водорастворимый флизелин и "чистая изнанка"

термогаз и отрывные стабилизаторы 50г/м и 80г/м

 исчезающий маркер, очень удобно, пользуюсь им всегда, очень нравится, заказала две штуки)))

ниточки

Вот такой позитивчик от "маленькой покупки" ))))
Всем хорошего настроения, и побольше творческого вдохновения, всех рада видеть в своем блогодомике, приходите почаще!!!
 



 

1 комментарий: