пятница, 2 августа 2013 г.

Как я боролась с желтеньким интерлоком, ну или набираюсь опыта...

Последнее время я очень мало шью, но все таки я стараюсь не забрасывать любимое занятие. Для пробы заказала ткань под названием "интерлок" на ощупь ооочень мягкая и приятная, очень понравилась тактильно ее ощущать, но вот шить из нее, для меня оказался сущий кошмар, каждую строчку распарывала и перешивали порой не по одному разу, особенно на маленькой кофточке, да собственно это видно и невооруженным глазом, с водолазкой  для Варюши уже было полегче, строчки получились немного лучше, так что вывод один: тренировка и еще раз тренировка, и возможно я добьюсь хорошего результата.



И еще для себя поняла, что мне срочно необходим окантовыватель для распошивалки. (надо морально подготовить любимого....)



Комментариев нет:

Отправить комментарий