четверг, 21 февраля 2013 г.

Как все начиналось...

Ну вот и я наконец то решилась на создание своей странички!!!
(хотя оказывается это не так уж и просто, с непривычки запуталась в куче настроек и вставки ссылок и всего прочего, сижу уже второй день и пытаюсь разобраться (думаю что я все таки это "победю" ну и за полезные советы от опытных блоггеров буду признательна ))), так что оформление странички пока временное и будет меняться)


Расскажу о себе.
Я обычная женщина, мама замечательной шестилетней дочки, которую зовут Варвара (но я называю ее Вареник), так же у меня есть очень родной и любимый мною супруг Артем, который всячески поддерживает мое увлечение рукоделием, но об этом расскажу немного позже и поподробнее.

Еще в школьные годы моя мама направила меня заниматься в кружок кройки и шитья, но к сожалению в тот момент (как же давно это было) выбор тканей и фурнитуры был достаточно скромен, ну а имеющаяся в доме швейная техника так же не вдохновляла на подвиги, но я закончила курсы и после нескольких неудачных "шедевров" забросила это дело, однако время шло, технологии стремительно двигались вперед, и не за долго до рождения Вареника у меня появилась швейная машина, которую я до сих пор очень нежно люблю, PFAFF 2046, вот такая:
(картинку поставила для примера, нашла на просторах интернета, но моя машиночка точный близнец этой, спасибо автору изображения!!!!) Ну и началось, сначала готовила самое необходимое для дочки, пеленки, распашонки, комплектики в кроватку ну и т.д., но все было простеньким, без изысков, я понемножку рукодельничала для дочки, и развивала навыки, полученные на курсах, в общем входила во вкус, нагуливала аппетит.
Около года назад в поисках выкройки на просторах интернета я нашла суперзамечательный форум Осинка, на котором я зарегистрирована под логином monnokini словами не передать моей радости от такой находки, этот форум дал значительный толчок для дальнейшего увлечения рукоделием. 
Но об этом я расскажу чуть позже и даже покажу свои достижения, а еще познакомлю с другими моими помощницами.






5 комментариев:

  1. Ксюша (можно так?), поздравляю с открытием! А где же фотография? )) Нужна обязательно, а то какой то безликий блог! И удали проверку комментариев по слову (КАПЧУ), а то их писать никто не будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно, Над дальнейшем оформлением как раз села работать, так что фотка будет обязательно, спасибо за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да это не машинка - это какой то компьюте =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Тебе спасибо Дмитрий за твой блог, оочень много полезного для себя узнала, и применила на практике!!!

      Удалить